Loading...

Итоги мини-конференции «Флиппинг для дизайнеров: новая ниша и поиск клиентов» из блога Archdialog Online

18 февраля в ЦДиИ Expostroy состоялась мини-конференция на тему «Флиппинг для дизайнеров: новая ниша и поиск клиентов», посвященная предпродажной подготовки недвижимости.

Открыла конференцию своим выступлением Юлия Ермилова, основатель инвестиционного агентства ErmilovaEstate и сооснователь первой школы флиппинга в РФ. Спикер подняла тему флипперов и их заработка и объяснила, что флипперы — это люди, инвестирующие в недвижимость, с целью его быстрой перепродажи. Они подбирают объект подбирается по определенным критериям, заказывают универсальный дизайн-проект, нанимают строительную бригаду, укомплектовывают квартиру мебелью и декором, организуют фотосессию. Также Юлия провела обзор рынка недвижимости и поделилась кейсами дизайн-проекта квартир для флиппинга. 

Об эффективной бизнес-модели в дизайне интерьеров рассказала слушателям основатель студии экологичного дизайна «Эко-интерьеры» Екатерина Дятлова. Спикер привела примеры дизайн-проектов, разобрала особенности их концепций, декора, формирования бюджета и объяснила, как это влияет на их востребованность и стоимость.

На конференции рассмотрели вопрос коллаборации риэлтора и дизайнера. Спикером выступила основатель агентства недвижимости «Самарская и партнеры», лауреат премии «Риэлтор года» Мария Самарская. Мария разобрала основные показатели рынка недвижимости за последние годы и пояснила в чем произошли изменения. Участники конференции узнали о процессе взаимодействия дизайнера и риелтора на этапах выбора ликвидного объекта, приемки квартиры у застройщика и разработке или корректировке дизайн-проекта, постпродажного обслуживания.

Основатель и владелец компании по ремонту квартир «Аксенов Сервис» Кирилл Аксенов рассказал о точках контроля и авторском надзоре в процессе быстрого ремонта и подготовки квартиры к продаже. Спикер описал этапы создания дизайн-проекта, черновых работ, предчистовых и чистовых работ и продемонстрировал видеообзоры флипперских квартир.

На конференции рассмотрели тему хоумстейджинга - маркетинговой техники, которая позволяет так подготовить недвижимость к продаже или аренде, чтобы быстрее и выгоднее завершить сделку. Практикующий хоумстейджер, создатель агентства хоумстейджинга и редизайна «Vozduh» Нина Ванчугова рассказала о техниках хоумстейджинга: дехламизации, деперсонализации, легком ремонте, клининге, зонировании, освещении, декоре, составлении альбома. Участники узнали о различных стратегиях хоумстейджинга в зависимости от его целей.

Заключительное выступление было посвящено созданию портфолио на флиппинге. Интерьерный фотограф Ольга Шангина-Лестерлен рассказала об основах фотосъемки интерьеров и наглядно разобрала примеры портфолио.

Конференция прошла насыщенно, в творческой атмосфере: участники задавали вопросы спикерам, обсуждали нюансы проектов, делились впечатлениями. В конце мероприятия состоялся розыгрыш призов: подушки и плед от компании Homebody и книги по инвестициям в недвижимость от компании «Архдиалог».

Благодарим всех за участие! Ждем вас на новых мероприятиях!


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать