Loading...

Итоги онлайн-трансляции с французским колористом из блога Archdialog Online

14 апреля ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» провел онлайн-трансляцию на тему «Французская колористика: цвет сквозь историю» с французским колористом, владельцем компании Little Shop of Colors Питером Маллия.

Питер приезжал к нам в октябре прошлого года для участия в конференции «Практическая психология цвета», где он представлял свою методику выбора цвета, с точки зрения составления психологического портрета клиента. В онлайн-трансляции он также затронул тему выбора цвета с точки зрения психологии.

Все цвета Питер разделил на группы:
1 группа – цвета, содержащие много белого, сияющие цвета, теплые, яркие – энергичные цвета;
2 группа - приглушенные цвета, содержащие серые оттенки, относящиеся к холодному спектру – элегантные оттенки;
3 группа – цвета, содержащие много черного цвета, это теплые, естественные цвета, яркие, лишенные полутонов;
4 группа - насыщенные цвета холодных оттенков.

Все люди делятся на цветотипы, к каждому из которых подходит определенная группа цветов. Питер представил 4 коллекции цветов: Pop’N Love - для создания воздушной, легкой, неформальной атмосферы; Cashmere & Cotton – элегантная коллекция; Zen&Nature – теплые, природные оттенки, которые создают дружественную атмосферу; Pomp&Circumstance – насыщенные холодные цвета, создающие атмосферу люкса.

Питер озвучил основные принципы колористики:
- цвет в интерьере должен порождать положительные эмоции, он влияет на наше самочувствие и образ жизни;
- при работе с заказчиком нужно учитывать культурные и психологические цветовые триггеры конкретного человека;
- цвета нужно использовать в гармонии, не нужно использовать не подходящие друг к другу цвета;
- белый цвет – самый сложный, нужно перебирать оттенки, чтобы найти подходящий для конкретного человека;
- чтобы убедить заказчика не бояться цвета, нужно определить психотип человека и общаться с человеком, опираясь на особенности его психотипа;
- при работе с заказчиками, относящимся к разным категориям, стоит вначале использовать общие моменты, опираясь на подразделы категорий, а затем выделить в пространстве квартиры место, оформленное для каждого психотипа индивидуально.

В заключении Питер ответил на многочисленные вопросы слушателей и посоветовал начинающим дизайнерам работать над собой, чтобы почувствовать уверенность в работе с цветом, учиться распознавать психотипы людей и применять это при создании интерьеров. 

Благодарим за внимание! До новых встреч на наших мероприятиях!


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Статья

Автор Archdialog Online
Добавлено Апр. 28 '22

Теги

Оценка

Ваша оценка
Всего: (0)

Архив